Тендер . Cutter

  ·     ·     ·     ·     ·     ·     ·  




Magic
1857
Richard Fanning Loper
27,43 m(LOA)
80t
America's Cup 1870
america-scoop.com
Cambria
1868
Michael Ratsey
108'(LOA)
188t
America's Cup 1870
america-scoop.com
Sappho
1867
William Townsend
42m(LOA)
America's Cup 1871
america-scoop.com
Madeleine
1868
John B. Voorhis
32,3m(LOA)
151,5t
America's Cup 1876
america-scoop.com
Gracie
1868
Abraham A. Schank
80'(LOA)
77t
America's Cup 1881 . america-scoop.com
Columbia
1871
Joseph B. Van Deusen
34.13 m
220t
America's Cup 1871
america-scoop.com
Livonia
1871
Michael Ratsey
38.70m(LOA)
188t
America's Cup 1871 . america-scoop.com
Countess of Dufferin
1876
Alexander Cuthbert
32,61 m(LOA)
138,2t
America's Cup 1876 . america-scoop.com
Mischief
1879
Archibald Cary Smith
20,57m(LOA)
79,2t
America's Cup 1881 . america-scoop.com
Comanche
1891(1881)
Philip R. Ellsworth
98'/30m
98t
Atalanta
1881
Alexander Cuthbert
21,34m(LOA)
44.7t
America's Cup 1881 . america-scoop.com
Pocahontas
1881
David Kirby
71'(LOA)
84t
America's Cup 1881 . america-scoop.com
Genesta
1884
John Beavor-Webb
96.6'/29.5m(LOA)
141t
участник America's Cup 1885, broken up in 1900 / wikipedia.org
Puritan
1885
Edward 'Ned' Burgess
28,65 m(LOA)
105t
America's Cup 1885 . america-scoop.com
Priscilla
1885
A. Gary Smith
95'(LOA)
114t
America's Cup 1885 . america-scoop.com
Galatea
1885
John Beavor-Webb
102.4'/31.22m(LOA)
America's Cup 1886 / wikipedia.org america-scoop.com
Mayflower
1886
Edward Burgess
100'/30.5m(LOA)
110t
America's Cup 1886 . wikipedia.org america-scoop.com
Atlantic
1886
Philip Ellsworth
95'(LOA)
108t
America's Cup 1886 . america-scoop.com
Thistle
1887
George Lennox Watson
108'/33m(LOA)
138t
участник America's Cup 1887. renemed Meteor(1891) & Comet(1895), разрушено в 1921 wikipedia.org america-scoop.com
Volunteer
1887
Edward Burgess
108'/33m(LOA)
130t
first America's Cup yacht with an all steel frame and hull. broken up 1910 . america-scoop.com


Список парусных тендеров Российского императорского флота



Лоцманские тендеры всегда были едва ли не самыми быстрыми, Лоцманские катера имеют хорошую управляемость и высокую мореходность; последняя позволяет находиться на море при волнении до 7 баллов. Как правило, это были лодки размером от 40 до 60 футов с длинным килем и большой осадкой. Они имели ровную палубу без надстроек, низкий фальшборт, бушприт и одну мачту. Парусное вооружение включало грот, стаксель, топсель, кливер, а также спинакер для попутных курсов. Предполагалось, что такой лодкой управляют два человека или в крайнем случае один. У левого борта лодка буксировала ялик, на котором лоцман мог добраться до любого судна без необходимости подводить к нему близко тендер. Ялик был выкрашен в белый цвет, чтобы его можно было различить даже в темноте. Внутри все было устроено весьма аскетично. Вентиляция помещений не предусматривалась, так как считалось, что людям, проводящим все время на палубе, это не нужно. Гальюн тоже зачастую отсутствовал. «Салон» со столом и сиденьями размещали на миделе, а койки располагались в носу лодки, там же, где камбуз и хранилище для продуктов.

Jolie Brise 1913 Alexandre Paris 48'(LWL) 43t
Mischief 1906 45' Bristol Channel pilot cutter built by Thomas Baker of Cardiff

Lizzie May
Cariad
Trial



links

america-scoop.com

© Copyright leonardasf1. All Right Reserved. uCoz