Sailing. 17. Юридические аспекты яхтинга

  ·     ·     ·     ·     ·     ·     ·  

Приказ Минтранса России от 19.01.2018 N 19 «Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям». Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2018 N 50283.

Российский морской регистр судоходства
  • Правила
  • Классификация и освидетельствование спортивных парусных судов
  • Правила проектирования, постройки, ремонта и эксплуатации спортивных парусных судов, а также изготовления материалов и изделий для установки на спортивных парусных судах
  • http://www.rs-class.org/ru/register/services/smallcraft/ малое судно / small craft. <24m
    ГОСТ Р 54422-2011 / ISO 10240:2004
    ГОСТ Р ИСО 8666-2012
    среднее судно
    Правила для спортивных парусных РРР и МР вполне адекватны и выполнимы и в части непотопляемости тоже.
    Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России . маломерное судно. <20м <80т <55кВт <12чел
  • Правила государственной регистрации судов
  • Кодекс внутреннего водного транспорта РФ
  • Государственный судовой реестр РФ
  • Зачем нужна регистрация яхт? Какой флаг выбрать и где регистрировать?
  • Регистрация самостроя



  • Как вариант, строим лодку, фотографируем, сохраняем чеки на материал, естественно на мотор и оборудование, пытаемся зарегистрировать в ГИМС, если есть отказ, пытаемся взять бумажку, что Вам отказали в регистрации. После этого спускаем лодку и ходим без опознавательных знаков. Подъезжает ГИМС трясёт Вас, а почему нет регистрации, а Вы им, а вы не хотите регистрировать, вот бумажка, а вот куча бумажек, что я это не украл..
    Сертификация для самостроя в принципе не нужна, нужно одобрение проекта, т.е. достаточно чертежей что бы грамотный ,опять же сертифицированный, специалист мог сказать, что да или нет будущее судно способно не утонуть сразу.
    Утверждены Приказом начальника Главного управления ГИМС России МЧС России от 06 января 2004 г. № 25-12 /1
    ПРАВИЛА Классификации, постройки и обеспечения эксплуатационной безопасности морских судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС Российской Федерации
    Том 1
    Часть I «Классификация»
    ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА СУДАМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
    ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА ПОСТРОЙКОЙ СУДОВ И
    ИЗГОТОВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ
    регистрировать маломерные суда по новому ТРТС "О безопасности маломерных судов", можно построенные только юр.лицами и инд.предпринимателями (строители)
    Согласно правил регистрации МС проблем с регистрацией судов индивидуальной постройки нет. Так что, если отказ - прямая дорога в вышестоящий МЧС, прокуратуру или суд с жалобой на отказ в регистрации. Регистрируется после этого почти мгновенно. Читайте Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 500 (ред. от 21.07.2009) "Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов..."

    крайний вариант остаётся доставка до побережья и регистрация там под флаг банановых островов.
    Приказ МЧС от 18 октября 2012 г. N 608 г. Москва "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГимсМЧСРФ"
    ГИМС должен проводить освидетельствование самостоятельно без отсылки к каким либо аккредитованым конторам. Если на местах не хотят этого делать - пишется заявление, и берется у них отказ, этот отказ нужно отсканировать и через сайт мчс в общественной приемной этот случай описать.
    1. в ГИМСе посылают на экспертизу проекта в специализированном КБ, т.к. проект не из КиЯ
    2. в КБ к энтузиастам-фанерщикам относятся с пониманием и после оплаты и паузы в недельку выдают заключение с пасажировместимостью, условиями эксплуатации, допустимой мощностью СУ
    3. на основании этой бумаги, чеков на материалы, документов на мотор и оплаты первичного осмотра выдаётся судовой билет.
    Времени заняло минут 20. Показал инспектору рапечатку КиА, пояснительную записку, чеки на материалы, доки на мотор, фотки лодки на воде, он полистал. Посоветовались между собой, что надо делать полный осмотр там кренование и т.д, спросили где делал лодку, сказал в гараже, спускал ли на воду, как она себя ведет, сказал ну очень мореходная :D , куда то позвонили без свидетелей, потом инспектор сфоткал лодку, номер мотора, дали квитанцию на оплату регистрации, потом я сходил в банк, отксерили квитанцию и отдали, сказали через неделю за судовым. :D Еще я понял, что им чем больше печатей тем лучше на бумагах. :D Да, все бумаги забрали.

    links

    *
    ===

  • *

  • © Copyright leonardasf1. All Right Reserved. uCoz