Навигация
· Home

· F1 Challenge

· Гостевая
Ссылки
  ·  kolumbus.AlfaRomeo
alfaromeo.com
wikipedia.AlfaRomeo
  ·  alfisti.AlfaRomeo
Alfetta chassis №s

Formula1.com
f1news.ru
Энциклопедия Ф1
STATS F1
motorsport-magazin
Grand Prix
DDavid.com
8W - The stories...

3D Sim-Modeling


· · Fangio drives 159 Alfetta at 74 years (1985 Laguna Seca)
· ·
1950-04-16: Ospedaletti F1, Alfa Romeo 158, #18 Juan Manuel Fangio

1950-05-13: Silverstone F1, Alfa Romeo 158, #1 Juan Manuel Fangio
1950-05-13: Silverstone F1, Alfa Romeo 158, #2 Giuseppe Farina
1950-05-13: Silverstone F1, Alfa Romeo 158, #3 Luigi Fagioli
1950-05-13: Silverstone F1, Alfa Romeo 158, #4 Reg Parnell

1950-05-21: Monte Carlo F1, Alfa Romeo 158, #32 Giuseppe Farina
1950-05-21: Monte Carlo F1, Alfa Romeo 158, #34 Juan Manuel Fangio
1950-05-21: Monte Carlo F1, Alfa Romeo 158, #36 Luigi Fagioli

1950-06-04: Bremgarten F1, Alfa Romeo 158, #12 Luigi Fagioli
1950-06-04: Bremgarten F1, Alfa Romeo 158, #14 Juan Manuel Fangio
1950-06-04: Bremgarten F1, Alfa Romeo 158, #16 Giuseppe Farina

1950-06-18: Spa-Francorchamps F1, Alfa Romeo 158, #8 Giuseppe Farina
1950-06-18: Spa-Francorchamps F1, Alfa Romeo 158, #10 Juan Manuel Fangio
1950-06-18: Spa-Francorchamps F1, Alfa Romeo 158, #12 Luigi Fagioli

1950-07-02: Reims-Gueux F1, Alfa Romeo 158, #2 Giuseppe Farina
1950-07-02: Reims-Gueux F1, Alfa Romeo 158, #4 Luigi Fagioli
1950-07-02: Reims-Gueux F1, Alfa Romeo 158, #6 Juan Manuel Fangio

1950-07-09: Bari F1, Alfa Romeo 158, #2 Juan Manuel Fangio
1950-07-09: Bari F1, Alfa Romeo 158, #16 Giuseppe Farina

1950-07-30: Geneva F1, Alfa Romeo 158, #2 Giuseppe Farina
1950-07-30: Geneva F1, Alfa Romeo 158, #4 Juan Manuel Fangio
1950-07-30: Geneva F1, Alfa Romeo 158, #6 Emanuel de Graffenried
1950-07-30: Geneva F1, Alfa Romeo 158, #46 Piero Taruffi

#26 Alfa Romeo 158 , maserati-villoresi

???


Farina #2 ,???


В Alfa Romeo в 1946 году был создан комитет, который возглавил, в должности технического директора, инж. Orazio Satta, ответственным за проектирование был Colombo, Nicolis был руководителем опытного отдела, а испытаниями заведовал Guidotti. Эти люди были ответственны за то, какой автомобиль будет выставлен на соревнования, в каких соревнованиях принимать участие, управляли гоночным департаментом, выбирали гонщиков, осуществляли подготовку двигателей и шасси. Из-за того, что авиационное подразделение Alfa Romeo было неактивным, Satta отвечал также за контроль материалов, регулировку механических узлов и сборку. Было решено «воскресить» пять Alfa Romeo 158, которые, полностью комплектные, на начальном этапе войны были спрятаны за пределами Милана. Первое официальное выступление состоялось на треке Saint Cloud во Франции, 9 июня 1946 года. Не смотря на сход из-за проблем со сцеплением, это событие вызвало большой энтузиазм у публики и в прессе.

13 января 1950 года состоялось собрание правления Alfa Romeo, на котором говорилось о возвращении к гонкам. Генеральный директор, Antonio Alessio, сообщил, что коммерческий отдел связывает снижение продаж с отказом от гонок в 1949 году. Решение об отказе от участия в соревнованиях было связано со смертью трех известных пилотов: Varzi, Trossi и Wimille. Даже сотрудники Alfa Rpmeo проголосовали о постановке на повестку дня вопроса о снятии запрета на участие в спорте, но железные законы бюджета, введение обязательного годового заказа из Рима, перечеркнули эти планы. Спустя два месяца после собрания правления, коммендаторе Oreste Peverelli, дилер из Como, назначается генеральным делегатом Alfa Romeo во всех гонках, следом за его назначением принимается решение о возврате миланского дома в спорт для противостояния агрессивным итальянским и зарубежным автопроизводителям.

ссылаясь на Фузи:
Модель 158 построена в количестве 12 шт (6 шт в 1938 г. и 6 шт. в 1940 г.)
Модель 159 построена в количестве 4 шт + 1 шасси в 1951 году
Модель 159 построена в количестве 4 шт + 8 двигателей в 1951 году. По данным Фузи, на 1976 год сохранилось 2 автомобиля и 1 шасси.

Отличия 159 от 158:
Двигатель с большим давлением наддува (425 л.с. при 9300 об/мин)
Измененная трансмиссия, для передачи большего крутящего момента
Улучшенные тормоза
Полностью новая задняя подвеска - Де Дион
Забор воздуха для двигателя с верхней части кузова, около приборной панели
Увеличенный до 75 л. боковой топливный бак (на 158 - 35 л)
Расширенный кузов в районе расположения карбюраторов
На некоторых версиях аэродинамические элементы за передними колесами

с 1951 года все автомобили носили официальное название 159, не зависимо от модернизации, в том числе и 158.
Sparken пришел к выводу, что его шасси номер 158.107, двигатель 159.227.
Процесс запуска двигателя - это деликатная и сложная процедура - говорит Vögele, для этого используется специальная смесь, состоящая из 85% метанола, 10% ацетона и 5% толуола. И еще, никогда не крутите мотор больше 7000.

1951 Alfa Romeo 159.
Рабочий объем двигателя - 1479 см.куб
Степень сжатия - 6.5:1
Максимальная мощность - 425 л.с. при 9300 об/мин
Удельная мощность - 287 л.с./л
Максимальный крутящий момент - 383 Нм при 3500 об/мин
Удельный вес - 598,6 л.с./т

158

159




Hosted by uCoz