|
|
IV Internationales Avus-Rennen [Formula Libre]
27 May, 1934. AVUS, Germany
Lap : 19573 m | Race : 15 Laps - 294,426 km
(15 laps x 19.573 km + 831 m start = 294.426 km)
|
N° |
Driver |
Team |
car model |
Engine |
chassi |
t |
Result |
42 |
Hans Stuck |
Auto-Union A.G. |
Auto-Union Type-A |
4.4 V-16 |
chassi |
t |
ret |
44 |
Hermann Prinz zu Leiningen |
Auto-Union A.G. |
Auto-Union Type-A |
4.4 V-16 |
chassi |
t |
ret |
46 |
August Momberger |
Auto-Union A.G. |
Auto-Union Type-A |
4.4 V-16 |
chassi |
t |
3 |
48 |
Earl Howe |
Earl Howe |
Maserati 8CM |
3.0 S-8 |
chassi |
t |
4 |
50 |
Tazio Nuvolari |
T Nuvolari |
Maserati 8CM |
3.0 S-8 |
chassi |
t |
5 |
52 |
Eugenio Siena |
E Siena |
Maserati 8CM |
3.0 S-8 |
chassi |
t |
ret |
N° |
Rudolf Caracciola |
Daimler-Benz AG |
Mercedes-Benz W25 |
3.4 S-8 |
chassi |
t |
DNS |
N° |
Manfred von Brauchitsch |
Daimler-Benz AG |
Mercedes-Benz W25 |
3.4 S-8 |
chassi |
t |
DNS |
N° |
Luigi Fagioli |
Daimler-Benz AG |
Mercedes-Benz W25 |
3.4 S-8 |
chassi |
t |
DNS |
60 |
Achille Varzi |
Scuderia Ferrari |
Alfa Romeo Tipo B/P3 |
2.9 S-8 |
chassi |
t |
2 |
62 |
Louis Chiron |
Scuderia Ferrari |
Alfa Romeo Tipo B/P3 |
2.9 S-8 |
chassi |
t |
ret |
64 |
Guy Moll |
Scuderia Ferrari |
Alfa Romeo Tipo B/P3 streamliner |
3.2 S-8 |
chassi |
t |
1 |
66 |
Peter de Paolo |
P de Paolo |
Miller FWD Special |
5.2 S-8 |
chassi |
t |
ret |
68 |
Paul Pietsch |
P Pietsch |
Alfa Romeo Monza |
2630cc S-8 |
chassi |
t |
6 |
N° |
Hans Ruesch |
H Ruesch |
Maserati 8CM |
3.0 S-8 |
chassi |
t |
DNA |
N° |
Goffredo Zehender |
Alfieri Maserati |
Maserati 8CM |
3.0 S-8 |
chassi |
t |
DNA |
N° |
Piero Taruffi |
Alfieri Maserati |
Maserati V-5 |
5.0 2x8 3.0 S-8? |
chassi |
t |
DNA |
N° |
Robert Benoist |
Ettore Bugatti |
Bugatti |
2.8 S-8 |
chassi |
t |
DNA |
N° |
Antonio Brivio |
Ettore Bugatti |
Bugatti T54 |
4.9 S-8 |
chassi |
t |
DNA |
N° |
Rene Dreyfus |
Ettore Bugatti |
Bugatti T54 |
4.9 S-8 |
chassi |
t |
DNA |
N° |
Jean-Pierre Wimille |
Ettore Bugatti |
Bugatti T54 |
4.9 S-8 |
chassi |
t |
DNA |
Mercedes-Benz decided to withdraw their cars after practice because of fuel pump problems.
#66 Peter De Paolo driving Miller was the first four-wheel drive car, while running third, connecting rod and retired.
Mercedes Paddock
#42 Hans Stuck / DNF
#44 Hermann zu Leiningen / DNF
#42 Hans Stuck / DNF
#44 Hermann zu Leiningen / DNF
#46 August Momberger / 3rd, Auto Union Type A 'Long Tail'
#64 Guy Moll - Winner, Alfa Romeo P3 (Tipo B) Streamliner
После успешных рекордных заездов на АФУСе 6 марта 1934 года Auto Union чувствовали себя хорошо подготовленными к новому гоночному сезону и заявили на международную гонку на АФУСе 27 мая 1934 года три машины, которыми должны были управлять Штук, Принц цу Ляйниген и Момбергер. Машины Mercedes были еще не готовы. 200 000 человек, среди которых возможно был и Гитлер, собрались на АФУСе, когда машины 750 кг формулы устремились в 15-ти круговую погоню. Штук из второго ряда немедленно возглавил гонку и круг за кругом увеличивал свой отрыв. К половине гонки он лидировал с преимуществом в 1:23 мин перед Ги Моллем на Alfa Romeo. О том что произошло потом, написал корреспондент "Das Auto und Motorrad" (Автомобиль и мотоцикл):
...Погода прояснялась все больше, но только одному богу известно, что заставило Вальба, спортивного директора Auto Union, прервать триумфальное шествие Штука желтым флагом?! Мы надеемся, что это была не чрезмерная уверенность в победе. Волосы встали дыбом, когда Штук "по приказу" потерял на заправке и замене шин 1 минуту и 22 секунды! У Момбергера та же процедура заняла только 45 секунд...
После этого Штук поехал до того резко, что у него сгорело сцепление, и двумя кругами позже он сошел. Машина Ляйнингена выбыла с повреждением двигателя, поэтому Момбергеру теперь пришлось защищать цвета Auto Union в одиночку. Он отлично с этим справился и проехал, развив 225,843 км/ч, лучший круг гонки.
К цели он приехал третьим, позади все еще непобедимых Alfa Romeo Ги Молля и Акилле Варци. Победитель показал время 1:26:03 часа, что в среднем соответствовало 205,29 км/ч. С этим несколько более медленным, чем в прошлом году, результатом, казалось, случилось то, на что надеялись отцы 750 килограммовой формулы. На самом деле меньшую скорость следует отнести на счет переменчивой погоды – и, конечно же, схода Штука, которому наверняка удалось бы закончить гонку быстрее.
#22 maserati
Edition Berlin Nr. unbekannt - Mai 1934 - Vorschau auf das AVUS-Rennen
Edition Berlin Nr. unbekannt - Mai 1934 - Bericht über das AVUS-Rennen
|
|
|