Навигация
· Home

· F1 Challenge

· Гостевая

Links
sl.wikipedia.org   ·  leif.snellman
  ·  teamdan.com

Grand Prix 1934
IV Internationales Avus-Rennen

IV Internationales Avus-Rennen [Formula Libre]
27 May, 1934. AVUS, Germany
Lap : 19573 m | Race : 15 Laps - 294,426 km
(15 laps x 19.573 km + 831 m start = 294.426 km)



Driver Team car model Engine chassi t Result
42 Hans Stuck Auto-Union A.G. Auto-Union Type-A 4.4 V-16 chassi t ret
44 Hermann Prinz zu Leiningen Auto-Union A.G. Auto-Union Type-A 4.4 V-16 chassi t ret
46 August Momberger Auto-Union A.G. Auto-Union Type-A 4.4 V-16 chassi t 3
48 Earl Howe Earl Howe Maserati 8CM 3.0 S-8 chassi t 4
50 Tazio Nuvolari T Nuvolari Maserati 8CM 3.0 S-8 chassi t 5
52 Eugenio Siena E Siena Maserati 8CM 3.0 S-8 chassi t ret
Rudolf Caracciola Daimler-Benz AG Mercedes-Benz W25 3.4 S-8 chassi t DNS
Manfred von Brauchitsch Daimler-Benz AG Mercedes-Benz W25 3.4 S-8 chassi t DNS
Luigi Fagioli Daimler-Benz AG Mercedes-Benz W25 3.4 S-8 chassi t DNS
60 Achille Varzi Scuderia Ferrari Alfa Romeo Tipo B/P3 2.9 S-8 chassi t 2
62 Louis Chiron Scuderia Ferrari Alfa Romeo Tipo B/P3 2.9 S-8 chassi t ret
64 Guy Moll Scuderia Ferrari Alfa Romeo Tipo B/P3 streamliner 3.2 S-8 chassi t 1
66 Peter de Paolo P de Paolo Miller FWD Special 5.2 S-8 chassi t ret
68 Paul Pietsch P Pietsch Alfa Romeo Monza 2630cc S-8 chassi t 6
Hans Ruesch H Ruesch Maserati 8CM 3.0 S-8 chassi t DNA
Goffredo Zehender Alfieri Maserati Maserati 8CM 3.0 S-8 chassi t DNA
Piero Taruffi Alfieri Maserati Maserati V-5 5.0 2x8
3.0 S-8?
chassi t DNA
Robert Benoist Ettore Bugatti Bugatti 2.8 S-8 chassi t DNA
Antonio Brivio Ettore Bugatti Bugatti T54 4.9 S-8 chassi t DNA
Rene Dreyfus Ettore Bugatti Bugatti T54 4.9 S-8 chassi t DNA
Jean-Pierre Wimille Ettore Bugatti Bugatti T54 4.9 S-8 chassi t DNA

Mercedes-Benz decided to withdraw their cars after practice because of fuel pump problems.
#66 Peter De Paolo driving Miller was the first four-wheel drive car, while running third, connecting rod and retired.






Mercedes Paddock

#42 Hans Stuck / DNF
#44 Hermann zu Leiningen / DNF


#42 Hans Stuck / DNF

#44 Hermann zu Leiningen / DNF
#46 August Momberger / 3rd, Auto Union Type A 'Long Tail'





#64 Guy Moll - Winner, Alfa Romeo P3 (Tipo B) Streamliner

  После успешных рекордных заездов на АФУСе 6 марта 1934 года Auto Union чувствовали себя хорошо подготовленными к новому гоночному сезону и заявили на международную гонку на АФУСе 27 мая 1934 года три машины, которыми должны были управлять Штук, Принц цу Ляйниген и Момбергер. Машины Mercedes были еще не готовы. 200 000 человек, среди которых возможно был и Гитлер, собрались на АФУСе, когда машины 750 кг формулы устремились в 15-ти круговую погоню. Штук из второго ряда немедленно возглавил гонку и круг за кругом увеличивал свой отрыв. К половине гонки он лидировал с преимуществом в 1:23 мин перед Ги Моллем на Alfa Romeo. О том что произошло потом, написал корреспондент "Das Auto und Motorrad" (Автомобиль и мотоцикл):

...Погода прояснялась все больше, но только одному богу известно, что заставило Вальба, спортивного директора Auto Union, прервать триумфальное шествие Штука желтым флагом?! Мы надеемся, что это была не чрезмерная уверенность в победе. Волосы встали дыбом, когда Штук "по приказу" потерял на заправке и замене шин 1 минуту и 22 секунды! У Момбергера та же процедура заняла только 45 секунд...

После этого Штук поехал до того резко, что у него сгорело сцепление, и двумя кругами позже он сошел. Машина Ляйнингена выбыла с повреждением двигателя, поэтому Момбергеру теперь пришлось защищать цвета Auto Union в одиночку. Он отлично с этим справился и проехал, развив 225,843 км/ч, лучший круг гонки.

К цели он приехал третьим, позади все еще непобедимых Alfa Romeo Ги Молля и Акилле Варци. Победитель показал время 1:26:03 часа, что в среднем соответствовало 205,29 км/ч. С этим несколько более медленным, чем в прошлом году, результатом, казалось, случилось то, на что надеялись отцы 750 килограммовой формулы. На самом деле меньшую скорость следует отнести на счет переменчивой погоды – и, конечно же, схода Штука, которому наверняка удалось бы закончить гонку быстрее.

#22 maserati



Edition Berlin Nr. unbekannt - Mai 1934 - Vorschau auf das AVUS-Rennen



Edition Berlin Nr. unbekannt - Mai 1934 - Bericht über das AVUS-Rennen



Hosted by uCoz